четверг, 12 ноября 2009 г.

Свет

Сегодня ночью снова проводил эксперименты с предметной съемкой. На этот раз я решил усовершенствовать конструкцию своих двух настольных ламп. Одну из них я решил использовать как заполняющий свет, а вторую, как рисующий.

Источник заполняющего света должен быть достаточно большого размера и равномерно освещен. Чтобы этого добиться, я решил смастерить рассеиватель. На его изготовление у меня ушло 3 листа бумаги и немного скотча.

Рисующий свет должен быть ярче заполняющего, и должен светить направленно. Поэтому на вторую лампу я одел снут. Его я сделал тоже из бумаги, двух листов (ну и скотч).

Белая бумага дала очень приятный эффект – сделала холоднее свет (он стал те таким жёлтым, как просто от лампы накаливания).

Всё это я закрепил на гладильную доску, сделал фон и начал экспериментировать. Процесс мне очень понравился, но когда утром уже редактировал фотки, понял, что мощность заполняющего света был слишком сильной (или я неправильно выбрал положение лампы с рассеивателем).

Вот фотографии:



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

вот,да..мне тоже надо будет с гладильной доской поработать.)

Антон комментирует...

доска - очень полезная вещь!
единственный недостаток может быть - это слишком мягкая или неровная поверхность. Зато она очень удобна в плане размера и высоты))

Отправить комментарий

Когда пишете комментарии, выбирайте в подписи к комментарию "название/URL" и пишите там своё имя. Поле "URL" можно оставлять пустым...