четверг, 12 ноября 2009 г.

Редактирование изображений

Всегда действует такое правило: чем больше времени вы потратите на учёт всех факторов перед тем, как нажать на кнопку спуска затвора, тем меньше времени вам придется тратить на обработку изображения на компьютере.



Только часто достаточно потратить перед съемкой лишние 10 секунд, чтобы сэкономить до часа времени, проведенного за работой в фотошопе.

О различных таких ошибках написано много статей, может, и я буду об этом писать когда-то. А сейчас я хочу рассказать про ситуации, когда без обработки в редакторе не обойтись.

Недавно передо мной встала задача сфотографировать сердце. У меня для этого нашлась мини-грелка в форме сердечка, которую я и решил сфотографировать. Интуиция мне подсказала, что эффектней будет, если я положу его на чёрную зеркальную поверхность – ведь как ни сфотографируй, а фон всё равно будет видно. Красный цвет сердца должен гармонизировать с чёрным. К тому же на чёрном зеркальном фоне не будет видно никакого рельефа или фактуры. Это очень полезный фон для съемки разных предметов. Так что осталось только найти этот чёрный зеркальный фон. В качестве его у меня нашелся мой прекрасный ноутбук)).

Думаю, что если у вас нет чёрного ноутбука, то лучшим вариантом будет чёрная ткань, накрытая стеклом.

Итак, вот что у меня получилось в результате съемки.

На изображении виден логотип и край ноутбука – это именно те моменты, из-за которых мне предстоит редактирование изображения.

Поэтому я беру инструмент «штамп», кликаю на чёрном месте с нажатой кнопкой Alt, и дальше зарисовываю логотип. Дальше то же самое с углом на изображении.
Вот что получилось:


Мне не понравились маленькие неровности на самом сердце, поэтому я решил устранить их с помощью фильтра «размытие по Гауссу». Для этого я создал копию слоя с изображением, применил к ней этот фильтр, а потом с помощью маски слоя стёр все остальные места.

Вот финальный результат:


Иногда для придания фотографии «товарного» вида просто не обойтись без фотошопа.



1 коммент.:

Анонимный комментирует...

фотошоп наше всё!)

Отправить комментарий

Когда пишете комментарии, выбирайте в подписи к комментарию "название/URL" и пишите там своё имя. Поле "URL" можно оставлять пустым...