пятница, 26 марта 2010 г.

Создание HDR вручную

Бывают случаи, когда стандартный подход, который выработался в процессе работы, не даёт нормального результата.

Я сегодня на фотопрогулке сделал несколько фотографий, но при обработке они не получились такими, как я хотел изначально. Обычно я пользуюсь Photomatix’ом для объединения разных экспозиций, но сегодня у меня не получилось с его помощью сделать то, что я хотел. Поэтому я решил объединить экспозиции вручную, как об этом говорит Евгений Тимашёв (спасибо Алексею Убоженко за ссылку на его книгу – теперь у меня появился ещё один фотограф в RSS). Это оказалось не так сложно, чем я думал вначале. Нужно просто открыть несколько изображений как отдельные слои в фотошопе, а потом с помощью масок слоя объединить их так, как нравится.



Желаю вам успехов в творчестве!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Когда пишете комментарии, выбирайте в подписи к комментарию "название/URL" и пишите там своё имя. Поле "URL" можно оставлять пустым...