среда, 7 апреля 2010 г.

Весна

В последнее время я часто стал выходить вечерами с фотоаппаратом на фотопрогулки. Гуляю в предзакатное время, когда солнце уже низко и создаёт везде интересные рисунки. 
Сейчас, весной, всё становится зелёным, приобретает цвета. Особенно это заметно после зимы, которая, слава богу, уже прошла. И теперь зеленеющая травка, светящаяся на солнце, поднимает настроение очень хорошо!

A tree near the riverНа таких прогулках я пробую снимать пейзажи с разными фокусными расстояниями, чтобы научиться максимально эффективно использовать каждое из них, а не ориентироваться лишь на принцип «больше или меньше влезает». Я считаю, что из каждого объектива, даже самого дешёвого, можно научиться «выжимать» максимум.

А это фото с моей последней прогулки (на него можно нажать для увеличения). Это место находится прямо возле дороги, но люди, которые там ходят, видимо, не обращают внимания на него. Они достаточно заметно удивлялись, когда видели меня там, стоящим со штативом. И пусть фотографий много у меня не получилось, зато я с удовольствием провёл время!

                                                                                       …чего и вам желаю!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Когда пишете комментарии, выбирайте в подписи к комментарию "название/URL" и пишите там своё имя. Поле "URL" можно оставлять пустым...