понедельник, 24 мая 2010 г.

Новый блок - опрос

White flowers
Я стремлюсь сделать этот блог интересным и полезным для вас, и конкретно для тебя. Для этого я пользуюсь различными программами, позволяющими анализировать, кто и зачем сюда заходит. Но этого мало – эти программы показывают только популярность некоторых из уже существующих статей. Однако ещё не все темы описаны, не все вопросы затронуты. Поэтому для того, чтобы я писал здесь то, что было бы для тебя полезно и интересно, мне надо знать, что ты хочешь знать о фотографии и графике в общем. 

Для этого я создал опрос, где ты можешь написать свой вопрос на любую тему, касающуюся фотографии, редактирования изображений, пользования разными графическими программами, создания чего-то или даже просто рекомендации по организации блога и т.д.

Когда я буду получать ваши ответы, я буду писать статьи на самые запрашиваемые темы, отвечать на самые популярные вопросы. Таким образом, ты сможешь найти здесь то, что действительно ты искал, и мы оба будем довольны :))

Опрос можно найти в колонке справа или в этом посте ниже.


Желаю удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Когда пишете комментарии, выбирайте в подписи к комментарию "название/URL" и пишите там своё имя. Поле "URL" можно оставлять пустым...