среда, 26 мая 2010 г.

Blender - Кубик-рубик

Недавно меня познакомили с бесплатной программой для создания 3D графики – Blender. Программа весит всего 15-20 Мб, но очень функциональна. Особенно в этом убеждаешься, когда смотришь на картинки, которые люди делают с помощью этой программы!

Воодушевившись, я сделал свою первую картинку – кубик-рубик. На это у меня ушло несколько дней (приходилось переделывать всё заново).

Кстати, первый вариант был совсем не таким – там был скучный правильно собранный кубик :))

Rubic

2 коммент.:

Алексей Убоженко комментирует...

Добро пожаловать в мир Блендера! (Попутно предлагаю перейти на линукс совсем. :) )

Anton Telesh комментирует...

Что-то меня останавливает от этого шага. Возможно, страх неопределённости. Боюсь, что у меня что-нибудь не будет работать из того, чем я пользуюсь :))

Отправить комментарий

Когда пишете комментарии, выбирайте в подписи к комментарию "название/URL" и пишите там своё имя. Поле "URL" можно оставлять пустым...