понедельник, 25 января 2010 г.

Идея снимка

Продолжая тему про солнечную погоду, хочу сказать об идеях снимков. Недавно прочитал про одно упражнение для фотографа, где нужно, гуляя по улице, делать снимки только одной тематики. Я знал об этом и раньше, но сейчас понял, что никогда такого не делал. Если я выходил на улицу с фотоаппаратом, то у меня никогда не было чёткой идеи о том, что именно я буду снимать.

Мне не хватало фантазии, и я думал, что если я буду ограничивать себя одной тематикой, то я упущу много потенциально хороших снимков. Но на самом деле это не так. Ведь идя фотографировать с определённой целью, получаешь больше решительности и в итоге снимаешь то, что побоялся бы снять, если бы шёл без темы. Хочется в ближайшее время проверить это на практике. Но это будет, когда погода станет поблагосклонней.


















А пока на улице 25 градусов мороза, выходить туда с фотоаппаратом я не хочу. Поэтому остаётся только сидеть дома, смотреть в окно и радоваться лучикам солнца, которые так редко появляются зимой.

Но дома-то сидеть скучно, поэтому я захотел сделать всё-таки кое-какие снимки и передать сегодняшнее чувство одиночества и простоты (или пустоты), а ещё накопившейся нежности.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Когда пишете комментарии, выбирайте в подписи к комментарию "название/URL" и пишите там своё имя. Поле "URL" можно оставлять пустым...