воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Свадьба - Сергей и Оксана

               свадьба фотограф Донецк Антон Телеш 

В субботу у меня был дебют в фотографировании свадеб. До этого я уже, конечно, фотографировал свадьбы, но это было для знакомых, бесплатно и, соответственно, без ответственности.

На этой свадьбе я поснимал всего 3 часика, но мне и этого экстрима хватило на первый раз. Фотографий получилось немного – в основном из-за моего маленького опыта. Но дальнейшие свадьбы будут явно качественнее.

Спасибо Сергею и Оксане за то, что доверили мне съёмку такого важного в их жизни события и дали возможность поучиться на ошибках. Я желаю им долгих счастливых лет совместной жизни, и чтобы они не вспоминали меня нехорошими словами! :)

Кто ещё рискнёт?

2 коммент.:

Aleksdem комментирует...

Лучше не думать о качествах и т.д. А просто снимать. И после снимать, снимать и снимать! И чтобы фотографии действительно нравились молодоженам!

А молодым - УРА! Троекратно! :)

Anton Telesh комментирует...

Aleksdem, спасибо за такой совет. А то я там в ЗАГСе так перенервничал из-за того, как всё быстро проходило. В итоге из ЗАГСа нормальных фотографий почти нет :)

теперь умнее буду

Отправить комментарий

Когда пишете комментарии, выбирайте в подписи к комментарию "название/URL" и пишите там своё имя. Поле "URL" можно оставлять пустым...