суббота, 31 июля 2010 г.

Велопрогулка на макеевское водохранилище. Поля

Вчера я совершил очередную фото-велопрогулку, только теперь уже поехал на макеевское водохранилище. Это чуть больше 10 километров от моего дома. В сумме это около 20 километров туда-обратно за 3 часа (включая съёмки). Теперь точно недоумеваю, как Алексей Убоженко смог за те же 3 часа проехать больше 50 км, при этом тоже фотографируя… 


На этом водохранилище я раньше не был. Меня всё детство пугали тем, что это санитарная зона строгого режима, её охраняют. А вот сейчас поехал. И не зря! Оказалось, там много интересных мест, куда можно приезжать и фотографировать. За эти три часа сегодня я вообще мало что успел – много мест остались без моего внимания. Поэтому я туда ещё вернусь. 


Очень понравилась там дорога в поле. Я думал, такое бывает только в американских блокбастерах, когда показывают сплошную ровную дорогу и ни единой машины на ней, кроме, естественно, героев фильма. Сегодня такое увидел. 


Пока успел обработать только одну панораму, остальные картинки покажу позже, когда будут готовы :)


Успехов вам!

Wheat at the fieldУкраина, Донецкая область

1 коммент.:

Алексей Убоженко комментирует...

Все достаточно просто - у меня средняя скорость обычно 15-20 км/ч, максималка тогда была 34. (Бывало выжимал и больше, но тогда слишком усталый был, с работы + дорога не очень + ветер.) Это скорее всего дань моему прежнему увлечению заниматься бегом.

При такой скорости 50 км, без остановки, можно преодолеть чуть больше, чем за 2 часа + небольшие остановки на фото = 3 часа примерно.

Отправить комментарий

Когда пишете комментарии, выбирайте в подписи к комментарию "название/URL" и пишите там своё имя. Поле "URL" можно оставлять пустым...